Дружелюбный банкинг

«Смолевич» – региональный смоленский банк. Он не способен тягаться с российскими и международными гигантами в объеме активов и клиентской базе, но он способен переиграть их на другом поле. В отличие от крупных неповоротливых банковских структур с непрозрачными процессами принятия решений, банк «Смолевич» может ставить во главу угла личное отношение с клиентом. На этом нетрадиционном для банковского сектора подходе была построена наша работа над фирменным стилем банка. Результатом этой работы стал брендбук, регламентировавший всю корпоративную айдентику вплоть до особого дизайна интерьеров банковских отделений.
smolevich_bank_by_stayfirst_018 smolevich_bank_by_stayfirst_009 smolevich_bank_by_stayfirst_008 smolevich_bank_by_stayfirst_020


И логотип, и фирменные цвета, и POS-материалы, и сайт, и дизайн интерьеров – все элементы фирменного стиля банка «Смолевич» были сделаны максимально дружественным и приветливым. Это не тот банк, на который ты смотришь снизу вверх, тщетно пытаясь разглядеть его среди облаков и самолетов. Это банк, обращающийся к тебе как к равному. Играя на этом поле, очень легко переступить ту черту, за которой легкость становится легкомыслием. Чтобы избежать этого, все элементы фирменного стиля необходимо было уравновесить либо внутренне, либо за счет других элементов. Так, например, яркие цвета в айдентике уравновешены симметрией и аккуратной геометрией линий, фигур и букв. Клиентоориентированные элементы дизайна уравновешиваются четкой навигацией в отделениях банка, а интуитивно понятная навигация веб-разработок, в свою очередь, находится в балансе с инфографическими элементами.


smolevich_bank_by_stayfirst_017smolevich_bank_by_stayfirst_001