Naming

Хороших свободных названий бесконечно мало. Например, в мире существует более 100 000 строительных компаний. Думается, все они были бы рады называться хорошо и по-разному. Вот только 90% «строительных» названий используют пять-шесть корневых слов типа construction, development, building. 

Качественный нейминг — один из самых непростых элементов построения бренда. Активный лексикон носителя любого языка редко превышает 10 000 слов. А если принять во внимание требования аутентичности, благозвучности и, что не менее важно, графичности слова, останется от силы пара тысяч существительных, способных выполнять роль названия. А в каждой категории, такой как, например, продукты питания, таких слов остается еще меньше. Одним из выходов из ситуации считается деривативный нейминг, при котором с помощью весьма ограниченного количества аффиксов или сращивания двух-трех слов получается оригинальное название. Но и число таких конструкций тоже ограничено. Честно говоря, мы видим один выход из сложившейся ситуации — думать наперед и разрабатывать названия для дальнейшей регистрации уже сейчас. Запускаете линейку снеков? Подумайте, какие еще продукты будут входить в ваш прайс. Регистрируете новый тариф для оператора сотовой связи? А какие еще услуги этого оператора требуют брендирования?


Villa_Roscha_by_Stayfirst Tiwi_by_Stayfirst Peary_and_Cook_by_Stayfirst Pasta_Brava_by_Stayfirst Para_by_Stayfirst Metrum_Grup_by_Stayfirst Kulinarnosti_by_Stayfirst Luxar_by_Stayfirst Krepka_by_Stayfirst Klinik_Park_by_Stayfirst Hagen_by_Stayfirst Fedor_Savelevich_by_Stayfirst Big-Bik_by_Stayfirst Dr.Flax_by_Stayfirst Belaya_Studiya_by_Stayfirst Baron_Birhauzen_by_Stayfirst