Loko goes Loco

В сезоне 2015-2016 краснодарский баскетбольный Локомотив впервые попробовал брендинг сезона. Винтаж, ламповая графика и диско-музыка конца 80-х запомнятся не только болельщикам клуба, но и всей Европе. На пути к Финалу Четырех Евролиги, Локо не только прекрасно защищался и уверенно побеждал именитых соперников, но и просто здорово выглядел. Именно так становятся клубами с приставкой «супер». Стилистика GTA удачно вписалась в общую концепцию, разработанную Stayfirst, а графичное изображение спортсменов использовалось в наружной рекламе, оформлении LED-бортов, программках, постерах и даже в качестве принтов на футболках фанатов.

loko_goes_loco_by_stayfirst_007
loko_goes_loco_by_stayfirst_008
loko_goes_loco_by_stayfirst_005
loko_goes_loco_by_stayfirst_009
loko_goes_loco_by_stayfirst_001
loko_goes_loco_by_stayfirst_002
loko_goes_loco_by_stayfirst_003
loko_goes_loco_by_stayfirst_006