Станет всем светлей

«Белая студия» – стоматологическая клиника нового поколения. Главная особенность клиники – создание легкой и комфортной атмосферы для пациентов. Визит в «Белую студию» больше напоминает поход в салон красоты или спа. В этом проекте перед нами стояла задача закрепить и визуализировать ключевые особенности клиники в ее фирменном стиле. Необходимо было уйти от традиционных ассоциаций с медицинскими учреждениями, создав нечто легкое, современное и спокойное. При разработке логотипа «Белой студии» мы решили отказаться от типичного изображения зубов и взглянули на проблему шире – так появилось перо-улыбка. С одной стороны легкая, невесомая, с другой стороны, спокойная и умиротворенная. Улыбка человека, которому не страшно, который уверен и в своих зубах, и в своей клинике. 

20151203-IMG_066120151203-IMG_0611 20151203-IMG_0647


Тема легкости, ставшая основной в работе над айдентикой «Белой студии», нашла свое продолжение в текстовой части логотипа – уникальном шрифтовом написании названия, разработанном и использованном эксклюзивно в рамках этого проекта. Система навигации в клинике, играющая важную роль при формировании правильного настроения у посетителей, была выдержана в тональности, заданной логотипом – спокойствие, легкость и умиротворение. Это же настроение было закреплено в брендбуке. Нежные пастельные цвета, дружелюбные геометрические орнаменты, использующиеся в рекламных POS-материалах и на сайте, – все эти элементы подчинены одной цели – представить «Белую студию», как место, где лечение зубов из неприятной процедуры превращается в часть программы по уходу за собой и своей улыбкой. 


20151204-IMG_093220151204-IMG_0871 20151204-IMG_0890 20151204-IMG_0907