Локомотив-Кубань (2012)

В сезоне 2012-2013 у баскетбольного Локомотива получалось многое — клуб переехал на новую арену, одну из лучших в России, и стремительно ворвался в тройку сильнейших клубов страны. С другой стороны, билеты на матчи не стоили ровным счетом ничего, а самый посещаемый матч в истории национального первенства против московского ЦСКА не принес клубу ни копейки. Болельщики привыкли к тому, что баскетбол ничего не стоит. И Stayfirst повезло стать участником долгого процесса — создания самого коммерчески успешного баскетбольного клуба страны. А ребрендинг стал первой ласточкой начинавшихся перемен.

Loko_Kuban_by_Stayfirst_2012_001 Loko_Kuban_by_Stayfirst_2012_004 Loko_Kuban_by_Stayfirst_2012_006


За ребрендингом последовала многолетняя работа, которая продолжается по сей день. Сайт, наружная и телевизионная реклама, канал на youtube, вскоре перешагнувший миллион просмотров, игровая форма и сувенирная продукция… Всего за один сезон Локомотив-Кубань превратился из регионального клуба в явление национального масштаба и закрепил звание самого посещаемого клуба России. А вот как связан ребрендинг и последующее чемпионство в Еврокубке, а после два успешных сезона в Евролиге, решать уже любителям теории заговора. Вперед, Локо!


Loko_Kuban_by_Stayfirst_2012_003 Loko_Kuban_by_Stayfirst_2012_002